Форум » ИГРЫ » Spore » Ответить

Spore

Itachi: Уважаемые камрады! Купил я недавно игрушку «Спора». У пиратов, канешно, хоть это и нехорошо. Просто разница в цене между ператкой и лицэнзией – аж 1000 рублей. Это много, б/п. Можэт быть, этот текст четают подростки или дети какие, так вот, ребята, блять, не заебывайте своих пап и мам потратиться на лицэнзию, папы и мамы не для того на работу ходят, к восьми-ноль-ноль, сцуко, чтобы быть так безжалостно аблапошенными компанией Электроник Артс, распространяющей это изделие по миру, сэкономьте сами на карманных расходах и идите к аднаногому дядьке с попугаем на плече. Разработала гаму студия Максис. Главный активист в этом деле некто Уилл Райт, создатель «Симсов». Замысел глобальный, ога. Из амебы выращиваешь сучество, из сучества – племя: жучка за кошку, внучка за жучку, бапка за внучку – и в конце концов приходите к финальной и самой главной стадии игры – Космосу. Все предыдущие стадии, до Космоса – это детский лепет и нечто промежуточное. Проходятся менее чем за пару часов. Ну, там, сначала к амебе лепишь шипы и жгутики, после, блять, на сушу вышел такой – и ебашся иле дружысь с другими монстрами, становись дипломатом или хулиганом – как больше нравиццо. Далее –РТС, с позволения сказать, кароче, лепишь условные танчеги, самолетеги и катерки, и быстренько захватываешь всю родную планету, думать не надо, просто оттарабаниваешь эту часть, и все – путь в Космос открыт. Что, этап «племя» забыл? Да ну его нахуй. После того как вы отмучали все стадии, если вы захотите начать игру с Космоса, Вам совсем не обязательно проходить заново весь этот псевдоэволюционный фарс с амебами и племенами. Пасиба разработчикам. Можете начать сразу космонавтом. Тут-то и заканчивается дарвинизм-драчинизм, и начинаиццо настоящая игра. Все мы помним наших отечественных «Космических рэйнджеров». Кто в них играл, наверняка мечтали о гораздо большей галактике и о красочных планетах, населенных причудливыми животными, разными, блять, на которых интересно пасматреть. В «Споре» эта мечта сбылась. Огромное число планет, множество империй, среди них друзья и агрессоры, летаешь, выполняешь задания, зарабатываешь лавэ, усовершенствуешь космический корабль. На этом сходство с Рэйнджерами заканчивается. Никаких текстовых квестов. Основная трудность состоит в том, чтобы отыскать нужную планету, далее – все no problem: радар показывает, где искомый объект на поверхности. Задания не отличаются разнообразием: найти артефакт, привезти ресурс (в игре это разноцветные «пряности», добываемые в колониях), просканировать флору и фауну, похитить животное. Последние занятия, несмотря на однообразие поставленной задачи – весьма интересны. Дело в том, что в игру встроен редактор существ. Есть там и редактор зданий, техники, но существа – самое интересное, они же живые (настолько, что сам в это веришь). Можно наделать своих собственных животных, вапще хуйзнаиткого, и вдруг на какой-нибудь планете видишь целое стадо зверушек собственного производства, причем для этого не нужно начинать новую игру – созданные животные включаются в текущую автоматически! Равно как и более продвинутые персонажи – хозяева империй. Я, напремер, создал империю «Хуй», существо там – в виде настоящего хуя с крылышками, блябуду, и вот выхожу из редактора, продолжаю гамать, а там, блять, меня привецтвует империя хуев! Оказались дружественным народом, взятки дают постоянно, пляшут и поют. А уж как я обрадовалсо, когда на одной из планет наблюдал с высоты птичьего полета стайки созданных мной «жалохвостых вампироидов», порхающих как летучие мыши на фоне вулканической поверхности! Создавать свою живность можно бесконечно, и она будет бесконечно включаться в игру. Да не просто включаццо: на каждой планете есть ниибаццо трехуровневая экосистема со своей флорой и фауной. Хочешь чтобы колония процветала – улучшай ее: покупай специальное оборудование, а после завози с других планет новые виды растительности и жывотного мира, травоядных, плотоядных, ога, чтобы «стабилизировать терраиндекс», а то все дорогостоящие затраты по улучшению климата пойдут прахом. Жаль, сцуко, не сделали редактор растений. Сначала вы, как космонавт, слабы шопесдец. Никакого тебе строительства флотов. Один летаешь и со всеми дружишь, стараишсо угодить, пока не прокачаешся и не закупишь крутые пушки. Кораблег как ни конструируй – на его характеристики это не влияет, все улучшения приобретаюццо «непосильным трудом». Если вы преждевременно ввяжетесь в войну, враг вас так заебет постоянными налетами, что лучшим лекарством будет начать игру заново. Желающих до вас доибаццо в космосе хватает. Это хамье сразу видно – старайтесь выполнить для них побольше заданий, чтобы временно задобрить. Зарабатывайте деньги на торговле пряностями: цены приятно скачут – раздолье для спекулянта. Ну а после, когда заработаете РПГ-шным способом «подай-принеси» достаточно прокачки, можно (и нужно) заключать союзы и брать у союзников дополнительные кораблеги – летать эскадрильей веселее. Хамов и агрессоров можно будет приструнять. Лучше всего нанять флот союзной державы - и после этого лететь уничтожать выбранную в качестве жертвы вражескую колонию. Без такой поддержки убьют нахуй сразу, хоть ты дажэ и супергерой. Есть неоднозначный момент в игре – защитить свои колонии можэте только Вы лично, надо туда спешить и сражаццо; один плюс: на своей колонии ввиду постоянного возрождения с новым кораблем «благодаря развитию науки и техники» врага почти всегда гарантированно уничтожаешь. Кстати по поводу русской версии (на ператке она есть в лучшем виде): переводили падонки б/п. Улыбнули животные «креведко» и «маргаритко». При конструировании существ, кроме травоядности/плотоядности/всеядности учитываюццо их различные характеристики, такие как «бег», «маскировка», «прыжок», «удар» и прочие. Когда наблюдаешь как сталкиваюццо между собой стада хищников и жертв – это просто резня какая-то. Приятно радуют взор пейзажи различных планет при их облете. При визитах на разные планеты обнаруживаешь, что кое-где встречаются народы, проходящие этап «племя», кое где – «цивилизацию», и с чувством отеческого превосходства вспоминаешь: сам таким был. Круто? Психология ниибаццо. Весь космический мир живет и развивается: кто-то с кем-то дружит, кто-то кого-то пиздит – лепота! Системные требования, тем не менее, достаточно скромные. Сам гамаю без претензий на Атлон 64 3,2+, 2 гига, 128. Комп начала 2006 года, скажем так. Бывает, блять, мечты сбываюццо и у гамеров. «Спора» - как раз такой случай, в качестве не глотка, а целого потока свежего воздуха для людей «измученных нарзаном», то есть заибавшыхся играть в клоны стратежек и РПГ-шек, вышедших хуйзнаит в какие 90-е и с тех пор репродуцирующихся, как сорняки, с новыми шэйдерами и названиями, но сохраняющих при этом свою унылую и старую, как говно мамонта, сущность. В отличие от них, «Спора» - это новое слово в игрострое, беспесды, если не новый жанр. Хотя бы поэтому - «Must Have» с бальшой буквы.

Ответов - 2

Aeon Vegas: реально прикольная игруха.

Itachi: Только иногда клины ловит..... мля



полная версия страницы