Форум » КИНО » "Самый лучший фильм" Смешилка не выросла » Ответить

"Самый лучший фильм" Смешилка не выросла

Aeon Vegas: Любите Comedy Club? Самозабвенно любите? Боготворите тамошних обитателей и души в них не чаете? Тогда дальше не читайте, ничего хорошего про ваших любимцев тут сказано не будет. Потому что эти новоявленные мессии русского сортирного юмора добрались и до киноэкранов, с которых первым делом нас*али в кинозалы. Отличный вкус! Отличное начало! Худшие образчики заокеанского сортирного юмора по сравнению с доморощенным "Самым лучшим фильмом" сосут лапу, как медведь в берлоге. "Очень страшное кино" кажется невинной комедией, понятной даже детсадовцу. А "Очень эпическое кино" в сравнении с самозванцем "Лучшим фильмом" – просто эталон пародийного жанра. А лапочка "Остин Пауэрс" вообще может считать свой сортирный юмор хохмами пера Жванецкого или Губермана, если и это кино сравнить с камедиклабовской поделкой. Все то недокомедийное дерьмо, которое лилось на нас с экранов из американских фильмов, по сравнению с дерьмом отечественным просто манна небесная. Честное пионерское! Проблема "Самого лучшего фильма" даже не в неумении делать пародии или в том, что жанр стэнд-ап комедии, в котором работают резиденты… Бла-бла-бла. Проблема не в отсутствии внятного сюжета или хоть какой-нибудь актерской игры. Проблема не в том, что авторы не знали, чего они хотят от собственного детища – буйства спецэффектов или дурачеств на тему последних российских кинохитов. Может быть проблема в том, что бюджет у фильма – 4,5 миллионов зеленых у.е., а на маркетинг пошло на целых полмиллиона больше, оттого рекламная компания из домашнего, своего дерьма, которое, как известно, не пахнет, сделал конфетку, на которую набросится и стар, и мал (в кинотеатре на сеансе этой киномути были замечены бабушки пенсионного возраста). А может быть, проблема в том, что народ слишком сильно любит своих новых Петросянов-каштанов-снежков и иже с ними, и готов смеяться над абсолютно убогими шутками, которыми эти любимцы заполняют "Самый лучший фильм". И проблема в том, что народ готов платить денежки за возможность смеяться (или за надежду?) над тупейшим сортирным юмором. И ведь будет платить, поэтому любая лажа будет окупаема только потому, что на ней висит бирка – народные любимцы Comedy Club. Сюжет банален и пересказывается в двух предложениях. Герой Гарика Харламова Вадик на собственной свадьбе затянулся убойным косяком и умер, и, попав на тот свет, он вспоминает всю свою жизнь по эпизодам – от рождения и до смерти. Ну а потом через полторы минуты его отпустило, и героюшко проснулся. Ой, это ж был спойлер! Те, у кого мозгов чуть побольше, чем у героя Бульдога Харламова, еще в самом начале фильма поймут, чем обернется этот сюжетный ход с попаданием в чистилище. Потому что ничего оригинального авторы "Самого лучшего фильма" изобрести не смогли. Если бы смогли – снимали бы не пародию, а нормальную комедию. Но нет, не срослось, смешилка не выросла. Героям "Самого лучшего фильма" откровенно не повезло: вместо жизни у них пародия на отстойное российское кино. То они служат в советской армии, насилуют жирную повариху и за это попадают в Десятую роту в Афганистан. То они, как простая двадцатилетняя шпана, воруют на рынках и разъезжают на понторылом "бумере". То резко дорастают до Саши Белого, ездят на черных джипах "Ока" и носят черный дерматин даже в самую сильную жару. То на тех же джипах носятся по гостинице "Космос", аки ведьма Фриске из "Дозора". Но вся эта котовасия не вызывает ни смеха, ни даже маленькой улыбочки. Смешно, наверное, будет, если в зал, как в изобретательном и искрометном "Дне выборов", напустить конопляного дыма, – вот тогда все откровенно ржали бы даже над идиотскими ужимками Гарика Харламова, которые в "Самом лучшем фильме" вдруг стали претензией на актерство. Вообще, Харламова слишком много в этом кинишке. Дали бы волю "Полкило" Галустяну и лысому "Ляле" Иосифу Буяновскому (лопоухому дылде, напарнику Галустяна по "Утомленным солнцем") – глядишь, и фильм смотрибельным получился бы. Но нет, авторы сочли, что лучше наблюдать бенефис щекастого Харламова. Ничего, они об этом еще поболтают с секретарем Бога Джигарханяном (а вот его что в эту клоаку затянуло-то?). Вообще, за русское кино обидно. Не за авторское, которое давно уже признано во всем мире, а за массовое – за боевики, комедии, фантастику, триллеры. Потому что они все время получаются не в меру вторичными по сравнению с заокеанской продукцией. Вот снимают американцы "Лару Крофт" и "Сокровище нации" про доблестных археологов, а российское кино отвечает им шлаком "Скалолазка и последний из 7-й колыбели". "Властелин колец" мутирует в "Волкодава" из-за повышенного радиоактивного фона. "Чужие" вдохновляют "Параграф 78", Росомаха из "Людей-Икс" становится "Меченосцем". В общем, на все найдется неадекватный ответ. Теперь вот добрались и до славы братьев Уайнс, сделавших 2 первых "Очень страшных кино", подтырив при этом у темнокожих шутников более подходящие для заокеанской почвы шутки про траву. Но чтобы снять смешную пародию уровня братьев Уайнс, одной травы мало будет, потому что смешно должно быть не только всем этим бульдогам-снежкам-волям, но еще и зрителям в кинотеатре. Хотя, впрочем, нашим зрителям даже после того, как на них нас*али, смешно.

Ответов - 1

BREY: Чесно говоря лень было всё читать . Просто хотел выразить своё мнение: на сколько Я фен ,,комеди клаб,, , но такой отстой я от них не ожидал . Нилзя так эксплуатировати своё имя . И вообще - я не видел человека , которому ето г.... понравилось .



полная версия страницы